2012.10.03

Маркизы в малом и среднем бизнесе

На рынке солнцезащиты существует несколько целевых аудиторий — частные клиенты, крупные сети ресторанов, кафе, магазинов. Сегодня же мы поговорим об использовании маркиз в целях малого и среднего бизнеса.

Одна из самых впечатляющих характеристик маркиз — многофункциональность. В качестве примера можно привести торговый павильон: установив всего лишь одну маркизу, можно решить множество задач одновременно:

  • - Защищить товар за стеклянной витриной и само помещение от перегрева. Очевидное преимущество, которое моментально позволит существенно сократить расходы на кондиционирование, не говоря уже о том, что работа кондиционера зачастую невыгодна или невозможна — павильон может иметь открытую конструкцию или владелец предпочитает, чтобы в рабочее время двери были открыты.
  • - Реклама. Сколько прохожих не подойдет с павильону за покупкой, просто потому, что не заметят его? Маркизы всегда привлекают внимание, к тому же на ткань можно наносить рекламные надписи, которые будут заметны даже с другой стороны улицы.
  • - Защитить покупателей от непогоды. Если погода не радует, мало кто захочет останавливаться для покупки прямо под дожем или снегом, когда руки заняты сумкой и зонтом. Маркиза позволит покупателям в любую погоду выбирать и делать покупки без спешки.

В уютной пирожковой «Рыжий кот» на Гороховой улице оборудовано окно для уличной торговли. Это окно, раньше назаметное, с маркизой выглядит приветливо и приглашает спешащих по делам горожан выпить кофе с горячим пирожком, согреться в морозный день и настроиться на позитивную волну.

А это торговый павильон, который с маркизами стал выглядеть наряднее и заметнее. И конечно, теперь стеклянный фасад не будет нагреваться и создавать парниковый эффект в помещении.

Подводя итог: маркизы — удобный и выгодный инструмент для малого и среднего бизнеса. Они не требуют значительных вложений, быстро изготавливаются и моментально окупаются. А если речь идет о кафе или торговых точках — маркизы просто незаменимы.