Карантин, который был объявлен весной 2020 года, стал настоящим ударом по многим сферам бизнеса, особенно по заведениям, осуществляющим свою деятельность в развлекательной индустрии и сфере обслуживания населения. Огромный удар получила ресторанная отрасль, поскольку за период простоя владельцы заведений общепита претерпели огромные убытки, были вынуждены сократить штат и терпеть многие другие негативные последствия.
Некоторые заведения не удержались на плаву и были вынуждены прекратить свою деятельность, а вторая часть ресторанов выстояла в период карантина и сегодня они постепенно возвращаются в строй. При этом владельцы заведений испытывают множество затруднений и задаются вопросами: как восстановить рентабельность заведения и вернуть утраченный интерес посетителей, как эффективно и правильно организовать работу и при этом не терять ценную прибыль из-за штрафов, вызванных нарушениями оставшихся карантинных ограничений.
В большинстве регионов запрет на деятельность заведений общественного питания давно снят, но при этом рестораторам предписывают придерживаться ряда ограничений, тщательно соблюдать различные санитарные нормы и меры безопасности, позволяющие предупредить дальнейшее распространение вируса.
Так, например, в Санкт-Петербурге всем заведениям общепита, без ограничений, с 13 февраля 2021 года разрешено работать при условии неукоснительного соблюдения актуальных стандартов безопасности и заполненности столов не более чем на 50%.
Чтобы грамотно и эффективно восстановить деятельность ресторана после выхода из карантина и обезопасить свое заведение от штрафных мер, при осуществлении деятельности следует опираться на рекомендации Роспотребнадзора.
К числу основных мер, обязательных к исполнению, можно отнести следующее:
С установлением теплой погоды особую актуальность приобретает использование крытых уличных площадок для приема посетителей, поэтому рестораторам, еще не использующим такое решение, следует задуматься об организации подходящей локации.
Секрет востребованности открытых площадок очень прост и заключается в большем комфорте для посетителей, поскольку редко кто из людей согласится сидеть в душном зале, если у заведения есть уютная и обустроенная летняя веранда. Кроме того, в период карантинных ограничений, люди больше склонны доверять открытым пространствам, вполне закономерно предполагая, что в таких условиях концентрация вируса в воздухе на порядок ниже.
Затевать дорогостоящее строительство ради обустройства уличной площадки как минимум непрактично, поскольку это потребует значительных временных и финансовых вложений. Оптимальным решением для открытия летнего кафе является использование быстровозводимых каркасно-тентовых сооружений, представленных следующими типами систем:
Вашему кафе или ресторану предстоит открытие после карантина или вы находитесь в процессе восстановления рентабельности заведения? Обращайтесь в компанию «Markiza.ru», чтобы заказать качественные маркизы для обустройства уличных кафе и получить максимальную прибыль во время летнего сезона.
Напишите нам ваши вопросы, если есть - прикрепите фото