На рынке солнцезащиты существует несколько целевых аудиторий - частные клиенты, крупные сети ресторанов, кафе, магазинов. Сегодня же мы поговорим об использовании маркиз в целях малого и среднего бизнеса.
Одна из самых впечатляющих характеристик маркиз - многофункциональность. В качестве примера можно привести торговый павильон: установив всего лишь одну маркизу, можно решить множество задач одновременно:
В уютной пирожковой "Рыжий кот" на Гороховой улице оборудовано окно для уличной торговли. Это окно, раньше назаметное, с маркизой выглядит приветливо и приглашает спешащих по делам горожан выпить кофе с горячим пирожком, согреться в морозный день и настроиться на позитивную волну.
А это торговый павильон, который с маркизами стал выглядеть наряднее и заметнее. И конечно, теперь стеклянный фасад не будет нагреваться и создавать парниковый эффект в помещении.
Подводя итог: маркизы - удобный и выгодный инструмент для малого и среднего бизнеса. Они не требуют значительных вложений, быстро изготавливаются и моментально окупаются. А если речь идет о кафе или торговых точках - маркизы просто незаменимы.
Напишите нам ваши вопросы, если есть - прикрепите фото